Страницы

четверг, 31 мая 2012 г.

Эклерное настроение

        Побежали с подругой в близлежащий супермаркет- зарплата пришла). Решили к обеду себя побаловать.
       Накупили всяких вкусностей. Не смогла я пройти мимо кулинарии-выпечки. Хоть подруга и говорит, что "ЭТО ЗЛО", но не смогла, я не смогла...
       Так вот, пока она бегала за вкусной булочкой, я прошлась по тортикам и пирожным. Смотрю лежат эклеры....ммм..эклеры - это страсть!                    
      Хвать пакетик, смотрю цена нормальная, копейки вообще, 6 штук - в самый раз!
      И еще продавца спросила: "Это эклеры?"
      Та кивнула. Иду предвкушающая..
      Пришли, сели, налил ароматный кофе. Кайф.

       Я еще как порядочная выложила в вазочку. Сижу любуюсь. Решилась.
Кусаю.... и тут: О,  УЖАС ОН ПУСТОЙ!!!!!!!!!!!!!! Без крема... ну разве это ЭКЛЕРЫ(((



Не Эклерное теперь настроение...


1 комментарий:

  1. ой, а я тоже разочарованная сижу, думаю, напишешь рецепт домашних эклеров, которые в миллион раз вкуснее покупных. Я , кстати, тоже люблю с начинкой, так что представляю твоё разочарование. А на вид красивые, только бледноватые что ли.

    ОтветитьУдалить