Страницы

пятница, 27 апреля 2012 г.

Нет, я не волшебник!

 
Честно скажу, я не профессионал... Хотя и школа фотографии за плечами, и полтора года съемки..Но я все так же гоняюсь за светом. Как котенок за солнечным зайчиком. И не могу его поймать... 
Такое впечатление, что иногда я его просто не чувствую, не вижу... ну тупая. Все вроде понятно, но что конкретно...))) нужно делать с ЭТИМ СВЕТОМ!! ума не приложу ...
Вот подглядываю в Инете за другими, тащусь, от многих, это не скрываю, напрямую воспеваю их. И вроде все так просто, раз и фотокарточки волшебны.
НО Я, НЕ ВОЛШЕБНИК!!!! 
Мне это дается с психом, с матом,  как говорится с потом и кровью. Бедные мои модельки), спасибо вам, что помогаете мне.
Недавно съемка была в студии. Моя мастер маникюра, моя ненаглядная Януська, привела подругу.  Так вот пока ту красил визажист (Лелька), думаю, девочки подогретые пришли) ну чуть-чуть коньячку бахнули для блеска в глазах, так я и попробую прочувствовать свет.
   Говорю: 
- Так скидывай футболку!
 - Ты что очумела? - возражает Янусик.
- Давай, давай! Я буду свет на тебе испытывать).

Вот такое ВОЛШЕБСТВО, получилось после моих испытаний)




1 комментарий:

  1. )))"Мне это дается с психом, с матом..."А как по мне, так очень даже легко)))Ведь ты чувствуешь....

    ОтветитьУдалить