Страницы

четверг, 26 апреля 2012 г.

Не судьба


У меня была подружка, татарочка. Мы учились с ней до второго курса. Хороший человек. Она такая нежная, и в тоже время, немного угловато-грубоватая, а может и нет. В 17-18 лет,  по-моему, мы все такие.  Так вот, она сильно была влюблена в одного «русского», по ее меркам, молодого человека. Мне ее было так жалко. Она такая иногородняя, сама в чужом городе, учится, снимает квартиру. И даже пару раз ночевала у меня. Как спецназовец, ей Богу, выживала сама по себе. А там где-то в северной части Крыма, ее отец уже договорился за тысячу баранов и холодильник выдать ее замуж за какого-то Гулливера (вот имечко дали). Он был такой настоящий татарин – рыжий с голубыми глазами, страшный, как черт. А она-то любила Алешку, парня с параллели. И как-то все это меня впечатлило, что в 2001 году я посвятила ей стих.  Сама не зная о том, что через месяц окажусь в ее шкуре, только совсем наоборот…
Но, это уже совсем другая история….


Вот и встретились два одиночества
Полюбили друг друга они,
Только разные им пророчества
Суждено по жизни пройти.
Они держаться друг за друга
Неразрывны, как два звена
Их судьба соединила,
Их она и развела.
Не дано им скрепить свои узы.
Каждый живёт по законам своим
Не услышать им свадебной музы
И не быть им целым одни.
Почему же два разных народа
Не имею права любить?
Почему же свои законы
Не положено им позабыть?
Ведь во имя любви были войны,
За любовь и за землю свою.
А ведь люди они же свободны!
Так приятно слышать «Люблю!»

1 комментарий:

  1. Александра, вы как всегда бесподобны!! Ваши творения читаются на одном дыхании!! талантище Вы моё))

    ОтветитьУдалить