Страницы

четверг, 26 апреля 2012 г.

Пашка


            Когда-то очень давно, когда мамонты бегали по земле и во мне «не жили» лишние 40 килограмм. Я подрабатывала в одном из ночных клубов танцовщицей. Работа не пыльная. По кайфффу!!! И отдых и прибыль. Ну, клёво было, чего уж говорить! Этакая богемная жизнь. Ночной клуб был в пансионате, первый этаж ресторан с залом для бильярда, а на втором этаже находился бар, где собственно я и «отдыхала».  В ресторане всегда сидел хозяин со своими друзьями, а мы девочки-поплясушки пили кофе до разгара вечера.
Вот один раз в кругу хозяина клуба за столом сидел молодой человек. Такой блондинчик, среднего роста. Аппетитный, как Бред Питт. Хотя блондинов терпеть не могу. И даже не знаю,  чем он мог привлечь моё внимание?!  Работа шумная всего не упомнишь. Кофе, ром-кола… может что-то стерлось в памяти… Короче, вся эта гоп-компания, в скором времени оказалась в Vip-местах у танцпола. Мы с девчонками сидели у барной стойки и наблюдали за танцующими.  Понравившейся мне молодой человек вышел танцевать. И вся его дружная компания начали кричать:
- Пашка! Давай!
И он дал… Ооо! святые бигуди! Как он танцевал! Я помню только обтягивающие джинсы и как одна из моих знакомых сказала:
- Иди! Это твой шанс!
 Вспорхнув на сцену, мы слились, сплелись и утонули в этом танце. Башня съехала с катушек. Я никогда до этого не видела, что бы так танцевали молодые люди. Хотя, с нами в смене работал танцор Андрей. Но, он просто нервно курит кеды. Весь вечер я не сводила с него глаз. Да и он тоже не стеснялся во взглядах. 
Мы столкнулись у барной стойки. Если я не ошибаюсь, то обмен именами мы пропустили. Он спросил:
- Что ты будешь?
- Кофе. – Ответила я.
- Тогда, пожалуйста, два кофе, с перцем. – Сделал заказ он.
- С чем? – переспросила я его.
А он мне:
- С перцем, с перцем, что бы  как мотор билось сердце.
Не дождавшись кофе, он встал и ушёл. Я за ним. Девочки, но не смогла бы я его отпустить просто так.
Я догнала его, когда он спускался вниз по лестнице. И крикнула ему:
-Пашкаааа!
Он обернулся. Я подошла к нему близко-близко и протянула ему календарь с номером телефона. А календарик-то был с Натальей Орейро, кто помнит в то время она была весьма популярна, за который могли и убить ))) Он взял календарь и сказал:
- Я могу подарить тебе только это! – И поцеловал нежно-нежно, аж сандалии улетели. И… ушёл…так и не позвонив…
Но вот судьба, действительно злодейка. Спустя много лет, служа Отчизне, в дождливый ноябрьский обеденный перерыв меня угостили кофе, с перцем, наши служивые ребята. И облокотившись на косяк подъездной двери, и выдыхая сладкий дым любимых сигарет, я просто смотрела на дождь и пила этот гадкий кофе.  Мы ждали ребят их батальона. Они должны были привезти ящики с противогазами. Нам сказали, что машина сломалась. Но, вдруг она подъехала, ребята выбегают мокрые, как бобики, накрытые плащами. Вбегают на крыльцо, под козырёк. И один такой:
- Оооо, кофе! Горячий! – И хвать у меня кофе. 
Скидывает капюшон и из-под бескозырки выглядывает … танцор-Пашка.
Вот такая штука жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий